Игрок - Форум Ужасов
Игрок
|
|
JasonVoorhees | Дата: Четверг, 29.05.2008, 01:28 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Игрок / Il Cartaio / The Card Player Режиссер: Дарио Ардженто/Dario Argento В ролях: Лайам Каннингхэм/Liam Cunningham, Стефания Рокка/Stefania Rocca, Клаудио Сантамария/Claudio Santamaria, Фиоре Ардженто/Fiore Argento, Антонио Кантафора/Antonio Cantafora, Козимо Фуско/Cosimo Fusco Год: 2004 Описание: Следователь римской полиции Анна получает шокирующее послание: похищенная юная англичанка находится в руках маньяка-садиста, желающего сыграть с сыщиками в интернет-покер. Ставка в игре - жизнь его пленницы, и вскоре она погибает, когда невидимый безумец выигрывает партию. С каждым поражением число невинных жертв растет, лучшие умы полиции и компьютерные гении не в силах выйти на след палача. И всё же Анна вместе с британским детективом Джоном Бреннаном отваживаются бросить вызов "картежнику". Хитрые улики и блестящая интуиция ведут их по верному пути, но догадывается ли Анна, что в решающем поединке с кровавым игроком ставкой будет ее собственная жизнь? Ссылки для просмотра: http://intv.ru/view/?film_id=2192 http://intv.ru/uplay/nlTk9riHG http://limon.3dn.ru/publ/67-1-0-4719 Кадры: Мнение Администратора: Очень много слышал об этом фильме, насколько помню он шел в кинотеатрах, так как активно его рекламили в 2004 году, именно эту идею - игру в покер на жизнь жертвы. Сейчас наконец нашел и глянул, был в восторге, тем более это Дарио Ардженто, прекрасный мастер своего жанра. Фильм получился одним из лучших психологических триллеров. Оценка в баллах: 95 из 100 Смотреть также: Не оставляющий следа, Забирая жизни, Страх точка ком, Пила, Наблюдатель, Клетка.
|
|
| |
Horrorman | Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 06:36 | Сообщение # 2 |
Местный Житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| А вот другая рецензия с Кинопоиска, которая в точности отражает мое отношение к этому абсолютно безликому фильму: Quote Трудно поверить, что такое банальное и шаблонное кино снял признанный итальянский мастер эстетских триллеров и фильмов ужасов. Конечно, Дарио Ардженто и ранее не отличался особой логикой и повествовательной искусностью в построении своих лент. Однако даже в поздний период творчества, снимая малоудачные картины вроде собственной киноверсии прославленной готической истории «Призрак оперы», он всё равно отличался необычностью изобразительных решений. А вот «Картёжник» (такой вариант перевода точнее, нежели просто «Игрок», поскольку маньяк, сделавший жизнь захваченных им молодых девушек своей ставкой в видеопокере, имеет прозвище Картёжник) на удивление невыразителен и зауряден с кинематографической точки зрения. Хотя Ардженто специально пригласил французского оператора Бенуа Деби, который привлёк внимание явно нетрадиционным методом съёмок в «Необратимости». Не спасает положение и то, что итальянский специалист по страхам и маниям впервые обратился к виртуальной реальности, задействовав онлайновое общение при помощи чат-рум с видеокамерой и использовав компьютерную игру в карты. Полицейские, столпившиеся перед монитором, на котором ведутся далеко не всем понятные картёжные манипуляции, выглядят довольно глуповато. А непрестанно орущие «во внутреннем окне» экрана несчастные жертвы, чья судьба зависит от исхода игры, как ни странно, не вызывают особого сочувствия — лучше бы они мучились молча, то есть при выключенном звуке. Иначе все те, кто хочет их спасти, выиграв безнадёжную партию у мухлюющего преступника, кажутся невольными садистами, которым будто доставляет удовольствие пытаться засечь местопребывание Картёжника, слушая истошные крики связанных девушек. Нет необходимого сопереживания и тогда, когда в плену у маньяка оказывается дочь комиссара полиции (кстати, её играет Фьоре Ардженто, старшая дочь режиссёра). Может вызвать некоторое любопытство ещё один факт — из биографии актёра Адальберто Марии Мерли, который начинал в кино с ролей отъявленных негодяев (чего стоит его Мидас в известном французском триллере «Страх над городом»!), а теперь стал благонравным на экране и дослужился до высших полицейских чинов. Ну, и отдалённые отголоски былого Ардженто ощущаются только в сцене ночного кошмара наяву, который устроил женщине-полицейскому Анне Мари любящий рисковать и испытывать острые ощущения преступник, прокравшийся в её дом, чтобы изрядно попугать. Правда, эти его действия, как и финальный безрассудный поступок (фраза «назло кондуктору пойду пешком» отныне должна звучать иначе: «назло машинисту прикую себя к рельсам»), плохо вяжутся с признаниями, которые были сделаны Картёжником в тот момент, когда лишь ленивые не догадались, что в основе его поведения лежит уязвлённое чувство отвергнутого мужчины.
|
|
| |
Horrorman | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 01:08 | Сообщение # 3 |
Местный Житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Да речь не о том, кого и как убивают, а о том, что этот фильм вообще не арджентовский по духу! Мне он больше напоминает обычный полицейский в меру закрученный детективный триллер -, нежели "фирменные" атмосферные творения Ардженто прошлых лет. В связи с этим для меня шокирующим показалося факт того, что именно "Игрока" ты по качеству поставил выше всех его других фильмов! В нем и атмосферность-то хромает, чего не скажешь о старых работах. Недаром его практически и не упоминают никогда, когда заходит речь о творчестве и лучших работах легендарного итальянца.
Сообщение отредактировал Horrorman - Понедельник, 29.12.2008, 01:16 |
|
| |
Horrorman | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 02:04 | Сообщение # 4 |
Местный Житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Вот несогласен - это по сути своей джиалло! Но подстроенный под голливудские штампы триллеров, "прилизанный" под вкусы нынешнего молодого поколения зрителей, , поэтому потерявший всю самобытность стиля мастера. И этим он лучший? Да, таких средненьких триллеров в Голливуде наштомповали пруд пруди и от их обилия уже голова изорядно кружится! Ну, и ты сказал, конечно: Ардженто - автор типичных итальянских джиалло? Да не был бы он так признан всем миром, если бы снимал типичные итальянские джиалло, не был бы! Джиалло у него как раз особые и стиль в них особый, чего не скажешь об этом середнячке. Да, и про каждую работу у него можно сказать - вот она отличается от других! Просто в каждой из его работ есть своя изюминка, свой колорит, значительно расширяющий рамки джиалло и обогащающий это жанр. А об этой типично американской поделке этого ну никак не скажешь, если сравнишь ее с его классическими и в то же время новаторскими работами. Как тебе вообще в голову могло прийти сказать, что "Игрок" лучше "Кроваво-красного", "Дрожи" или "Феномена"?
Сообщение отредактировал Horrorman - Понедельник, 29.12.2008, 02:12 |
|
| |
Horrorman | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 02:19 | Сообщение # 5 |
Местный Житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Я не говорил, что это типичный джиалло! Это его современный голливудский вариант с закосом под триллеры. Налицо все его признаки, и главный из них - антураж убийцы, который носит черные перчатки, характерные для этого жанра. И как всегда убийца оказывается кем-то из "своих". И что, хочешь сказать - это не джиалло?)
Сообщение отредактировал Horrorman - Понедельник, 29.12.2008, 02:31 |
|
| |
Horrorman | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 02:33 | Сообщение # 6 |
Местный Житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| В каких конкретно? И мы здесь не говорим об отдельных элементах джиалло-жанра, а определяем его именно по совокупности составных частей.
Сообщение отредактировал Horrorman - Понедельник, 29.12.2008, 02:35 |
|
| |
Horrorman | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 02:36 | Сообщение # 7 |
Местный Житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Ну, и что - они что становятся джиалло от этого, что там герои перчатки носили?
|
|
| |
Horrorman | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 02:41 | Сообщение # 8 |
Местный Житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| А я только про перчатки говорю? Я же и сказал, что, кроме перчаток, сюжет в "Игроке" джиалловский. И никакое это не ответвление триллеров! Этот термин, «джалло» (в дословном переводе – ‘жёлтый’), закрепился за итальянскими фильмами ужасов, начиная с 1960-70-х годов, когда как таковых триллеров в их классическом понимании не было, а джиалло жанр уже существовал как оформившееся течение. И отталкиваются джиалло скорее от детективов, а не от триллеров.
Сообщение отредактировал Horrorman - Понедельник, 29.12.2008, 02:50 |
|
| |
Horrorman | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 03:05 | Сообщение # 9 |
Местный Житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| JasonVoorhees, Нет, джиалло - не те же триллеры! Джиалло - это джиалло! А считать их "теми же триллерами" стали в наше время, не вдаваясь в историю кино.
Сообщение отредактировал Horrorman - Понедельник, 29.12.2008, 03:13 |
|
| |
Horrorman | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 03:17 | Сообщение # 10 |
Местный Житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| JasonVoorhees, "Психоз" - это не 100% триллер.
Сообщение отредактировал Horrorman - Понедельник, 29.12.2008, 03:32 |
|
| |
Horrorman | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 03:42 | Сообщение # 11 |
Местный Житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| JasonVoorhees, Джиалло позаимствовал у триллеров, в первую очередь у "Психоза", особенности в плане построения убийств, но стал самостоятельным течением со своими жанровыми особенностями, с этим-то спорить не будешь?
Сообщение отредактировал Horrorman - Понедельник, 29.12.2008, 03:49 |
|
| |
Horrorman | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 03:50 | Сообщение # 12 |
Местный Житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| JasonVoorhees, Но ведь что-то отличает их от обычных триллеров?
Сообщение отредактировал Horrorman - Понедельник, 29.12.2008, 03:52 |
|
| |
Horrorman | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 04:15 | Сообщение # 13 |
Местный Житель
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Ну, так вот я и говорю, что "Игрок" - джиалло, если угодно, итальянский триллер! И если сравнивать его с другими работами Ардженто, то снят он паршиво и абсолютно не впечатляет!
Сообщение отредактировал Horrorman - Понедельник, 29.12.2008, 04:44 |
|
| |
Manticore | Дата: Пятница, 02.01.2009, 21:13 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
| Отвратитльно! Одна из самых провальных работ Дарио. Хуже чем это, на мой взгляд, только "Вам нравится Хичкок?". Даже попсовейший "Синдром Стендаля" и тот казался каким-то более проработанным.
|
|
| |
opv88 | Дата: Пятница, 23.03.2012, 23:14 | Сообщение # 15 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Помнится, не очень понравился фильм. Как-то показалось, что кроме игры актеров зацепить зрителя ему нечем. Все как-то простовато... Но это только мое мнение.
|
|
| |
|